пятница, 19 декабря 2014 г.

Как я подарок получала

    После участия в ПИФе у Оли мне так понравилось получать и дарить подарки-сюрпризы, что когда Катя объявила у себя в блоге "Хомячий Новогодний обмен подарками", я  тут же согласилась. Свой подарочек я отправила, но он пока еще в пути, поэтому я пока не могу вам его показать. А вчера мне пришел подарок от моей снегурочки Юли. На почту я летела, как на крыльях. Дело в том, что Юля, когда написала мне номер посылки, пропустила одну циферку. Я решила, что не буду мучать снегурочку лишний раз и терпеливо выжду 3 недели, а потом уж если чего, то вместе искать начнем. И вот в воскресенье я получаю с почты извещение о посылке. Притопала я туда, протягиваю извещение, а мне говорят:" Не-е-е-ет, это не вам посылка пришла. Это вашу посылку вернули ( я за день до этого посылку в Москву отправляла), у нее размер нестандартный". Обломчик(((


   Жду дальше. Во вторник вечером приходит новое извещение. Тут уже никаких сомнений не было - мой подарок прилетел. На извещении красовалась надпись "Украина". На следующий день мы с Геркой приходим за подарком и ... "целуем" закрытую дверь. В Израиле начались ханукальные каникулы и почта не работает. Ханука - это праздник такой, и длиться он неделю. Звоню мужу пожаловаться, а он меня "утешает":"Не расстраивайся, придешь 24 декабря и получишь". Ага, я с ума сойду за неделю! Хорошо, что я сфотографировала объявление на дверях почты! Дома все перевела и прочитала, что почта все-таки работает, но только до обеда.

   Ну вот в четверг я третий раз пошла за своим подарком.  Честно говоря, после двух неудачных попыток, я настраивалась, что что-то опять может сорваться. Но, ура-ура-ура, мне его все-таки выдали. Максимум, что я смогла вытерпеть, чтобы не разорвать упаковку - это расстояние  до ближайшая детской площадки. Там ребенок был выпущен на качели, а мамаша принялась потрошить пакет.

    Первое фото с айфона.


    Герман, когда увидел разноцветные ленточки, качельки бросил и рванул ко мне. Пришлось быстренько пакеты развязать и отдать ему ленточки. Пока ребенок был занят беготней с лентами, я смаковала начинку.

   Делюсь вкусняшкой с вами. Во-первых, в посылке была умопомрачительная открытка ручной работы с пожеланиями. Я в скрапе вообще не бум-бум, поэтому, все, что с ним связано приводит меня в дикий восторг.



    Во-вторых, две игрушки на елочку. Они с секретом. Спереди вышитые птички, а сзади кармашки. Конфеты туда положим.

 
    В-третьих, тканюшки.


    В-четвертых, ленточки.


    И  в-пятых, пуговки и шармики.


   У меня от удовольствия такое выражение лица было... Рядом с площадкой какие-то рабочие на скамейке перекусить расположились, наверное, решили, что я слегка не в себе - улыбалась все время, как ненормальная. Мужу позвонила похвасталась, а потом еще и вечером всем показывала свои сокровища.

  Юля, моя украинская Снегурочка, спасибо тебе большое-пребольшое, за огромную радость, которую ты мне доставила!!!!

10 комментариев:

  1. Ириш, поздравляю. Подарочки - это всегда приятно))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, очень рада что посылочка, пускай и с такими приключениями, но все же добралась по назначению)) Спасибо Катюше за организацию и за возможность подарить-порадовать хорошего солнечного человека))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я по невнимательности совсем забыла Катюшу поблагодарить!!! Спасибо вам девочки огромное!!!

      Удалить
  3. Ирочка, поздравляю)) вот так Новый год у тебя получается))) уже начался))) а я обычно терплю до дому, чтобы ничего не растерять по пути)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша!!! я бы до дома не дотерпела 100%. У нас прогулка минимум 2 часа. Такой соблазн в руках держать и не пытаться открыть - это выше моих сил. Я пакет сразу у выхода почты рвать начала, но он какой-то крепкий оказался, пришлось до площадки терпеть.

      Удалить
  4. Поздравляю с замечательными подарочками! Все очень красивое и душевное! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо. Я уже все сокровища по коробочкам-пакетикам разложила, планы по применению строю. Очень надеюсь, что и ты скоро мой подарок получишь.

      Удалить
  5. Ирочка, стопяццот лет у тебя не была, а тут такие события!!!!
    Поздравляю с подарочками!!! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, Похоже, что я в собственном блоге тоже редкая гостья :-)))) На твой комментарий только в следующем году отвечаю!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...