суббота, 6 декабря 2014 г.

25 дней до Оливье

    Совсем я редкая гостья стала в блоге.... Стоит он позаброшенный, как опустевшая зимой дача. У хозяйки постоянно находится ворох более важных дел, чем сесть написать пост. Хотя вру, посты я пишу. Их уже несколько штук накопилось. Только делаю я это все мысленно, когда спать укладываюсь. Глаза закрываю и начинаю писать. Такие сочинения получаются!!! Днем на это катастрофически не хватает времени. У меня как этот год начался, так и заканчивается - несусь галопом, чтобы все успеть.   

   А муж считает дни до оливье. Так и говорит:" Осталось 25 дней до "Оливье.  Этот салат у него стойко ассоциируется с Новым годом. Дело в том, что "Оливье" и "Селедку под шубой" я готовлю только зимой, да и то буквально пару раз (не люблю майонезные салаты). Открытие сезона приходится как раз на Новый год.

  Приближающиеся праздники у нас не сильно ощущаются. Снега нет, елок нет, ничего новогоднего нет. Я пытаюсь создать себе зимнее настроение - включаю телевизор с новостями. Там нет-нет да и покажут какой-нибудь заснеженный город. С реальными людьми в теплых одежках, сугробами снега, скользкими дорогами. Я в такие моменты кайфую.  Решили, что обязательно через год-два съездим в Беларусь зимой, чтобы Герка хоть немножко смог почувствовать атмосферу зимних праздников. Лучше, конечно же, в Европу, но в Беларусь роднее как-то.

   А пока мы никуда не едем, я тружусь в поте лица  и благодарю год уходящий, а заодно подлизываюсь и к следующему. Вот сшила Лошадку с овечкой. Очередная игрушка, которая не захотела оставаться в Израиле. Плохо приживаются мои лошади здесь почему-то, большинство улетает. Наверное, климат местный им не подходит)))...







   

12 комментариев:

  1. Ирочка, видимо, год Лошади у всех такой - все галопом, все второпях) а вот у нас в доме мы оба огромные поклонники оливье, но я его готовлю редко, т.к. приходится шинковать аж на 6-тилитровую кастрюлю, чтобы нам двоим хватило)) и это без колбасы - я ее не ем))) А Лошадки твои просто любят путешествовать, и не удивительно - такие красавицы просто обязаны показать себя миру)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я этим салатом в детстве отравилась. С тех пор и не люблю. Колбасу попробуй заменить отварной курицей, с ней намного вкуснее. За Лошадку спасибо )))

      Удалить
  2. Какая классная и очень красивая лошадка!!!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Как всегда, мне самой последняя игрушка самой красивой кажется )))

      Удалить
  3. Да, оливье неотъемлемая часть новогодних праздников)) Я правда тоже в последнее время не очень жалую майонезные салаты, больше легких свеженьких хочется)
    Тот кому знаком Новый год снежным и морозным никогда его не забудет, даже и не представляю такой праздник в теплой стране, хотя это наверное тоже интересно.
    Лошадка чудесная, а овечечка вообще покорила - очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. В Израиле есть майонезе салаты - это преступление))) Здесь свежие овощи на любой вкус круглый год. Но зимой обостряются вкусовые привычки из детства, и мы строгаем Оливье.
      Ехать в теплую страну на Новый год никому не советую. Если только возле моря погреться, покупаться. Сами израильтяне никогда не купаются, а вот туристы могут. А атмосферы праздника нет вообще((( Какой Новый год, когда за окном +25-27 Да и многие религиозные евреи очень негативно на это все смотрят. Все-таки здесь другая религия, и свой Новый год.

      Удалить
  4. Привет, пропажа)))) рада тебя читать и знать, что у тебя все хорошо. Я к новому году отношусь вообще спокойно, но в этом году жду его как маленькая, в ожидании какого то чуда. Наверное это потому, что доча уже осознанно говорит про елку, подарки и деда мороза. Вспоминаю, как мама устраивала мне Новый год и внутри порхают бабочки. Ириш, лошадка прелесть, а миниатюрная овечка украла мое сердце. Не хочешь сделать такую по больше, мне кажется найдутся желающие иметь у себя такое чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня Новый год - самый любимый праздник. Стараюсь его продлить всеми силами. Елку до марта не убираю. Она у нас, естественно, искусственная ( в Израиле ели не приживаются), поэтому ничего не осыпается, стоит себе красавица и нас радует. Вот правда Герман за два года своей жизни изрядно потрепал игрушки. Не мог он мимо красных шаров спокойно ходить-ползать. И лизали мы их, и грызли, и просто по полу катали. Решила, что к следующему празднику буду менять елочке наряд - подарю ей самодельные украшалочки. Надеюсь, что к следующему году сынуля будет спокойнее на елку реагировать и игрушки уже не пострадают, а пока у него при виде елки эмоции зашкаливают.

      Удалить
  5. Это тааааакааая прелесть.... ммммм.... Идея - супер! Очень-очень классная игрушка!!! Мечта! Овечка - наимилейшая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо))) Овечка, кстати, оказалась такой капризулей!!! То мордочка ей не подходила, то копыта не нравились. Но в конечном счете, вроде бы ничего себе барышня получилась.

      Удалить
  6. Ириш, так рада видеть тебя у себя в гостях и у тебя с новой игрушкой и душевными словами-размышлениями. Какая символичная игрушка, год лошади уходит, а маленькая овечка на подходе, как и Новый год :)
    О, съездите обязательно в Беларусь, думаю, что это будет отлично!

    ОтветитьУдалить
  7. Начинаем копить деньги на зимнюю одежду и выяснять тенденции зимней моды))). Старая морально устарела, а у некоторых ее просто и не было никогда. При мысли о поездке в Беларусь зимой вспоминаю свою подружку, которая через три года жизни в Париже, спрашивала "А что у вас там (в Беларуси) носят?"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...