суббота, 16 августа 2014 г.

Выстав ка кукол. Продолжение.

    Вот оно мое обещанное продолжение. Словами утомлять не буду, сразу к фотографиям перейдем
    Эту куколку я для себя назвала "Железная леди".



    Коник. В пальтишке и с крыльями. Эта кукла достаточна большая, и висела на стене по диагонали, поэтому мне пришлось покрутиться, чтобы ее в кадр поймать. Пальто у лошадки обалденное: все детали, как у настоящего взрослого пальто, а сама ткань похожа на приклеенный на тонкую основу пух.



    Вот этот розово-зефирный дирижабль тоже заставил меня попрыгать. Я с самого детства люблю игрушки, в которые можно заглянуть во внутрь, с секретиком. Дирижабль полый внутри. Там стоит чайный столик с сервизом и кукольные стульчики. 
    Руководители выставки заранее побеспокоились о том, чтобы посетители могли рассмотреть работы со всех сторон, в том числе и сверху. В выставочном зале вдоль стен стояли несколько пластиковых подставок, которые можно было подвигать к понравившейся работе и рассматривать ее. Вот я с такой подставки в окна и заглядывала.



Этот персонаж, я думаю, представлять не надо. Баба Яга - она и в Африке Баба Яга.


Куклы марионетки, довольно крупные экземпляры.



    К этой кукле Герка подбежал с радостными криками :"Ква-ква!!!!". Я просто обязана была ее сфотографировать.




    Живая реклама"не ешьте слишком много сладкого, и не забывайте чистить зубы" )))




    Это работа мастерицы из Израиля. Честно говоря, немножко не мое, но работа проделана огромная. Это же сколько шовчиков в каждой куколке!!!


    Очередные Алиса и Кролик.



   Вот эти керамические куколки очень понравились. Я к керамике ровно дышу, но мимо них пройти не смогла.



    Эта композиция стояла возле самого входа. Я ее как увидела, так сразу подумала, что она как-то связана с раком груди. Так и оказалось.



    Очень нежная куколка, а еще мне понравилось, как в ее одежде сочетаются толстый трикотаж и  нежнейшая органза.


    Куколка, символизирующая лето. Их было четыре - на каждую пору года. Но кадры с остальными совсем не получились. (((


А эта группа кукол представляет исторических особ разных эпох.


    Вот еще одно очень популярное в последнее время направление: рисунок на газете и книжном листе.

     Как говорится, хорошего по-немножку. Эта выставка уже закончилась и куколки уехали, а я уже подыскиваю, чтобы мне еще интересненькое посмотреть. В Израиле часто какие-нибудь выставки проходят, культурная жизнь здесь бурлит.
   А это вам напоследок кусочек нашего лета. Мы сегодня первый раз за последний месяц на море выбрались. Но об этом отдельный пост напишу. А на сегодня все, пока-пока. 


4 комментария:

  1. Ирина, еще раз спасибо за выставку! Железная леди очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, недавно побывала на выставке "Dolls ART". Получила большое удовольствие от выставки и от старого Яффо.
    Сейчас в том же здании новая выставка "Mini-Art 2" http://www.miniart.co.il/#!about1/c15wq

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибушки за информацию! По ссылке погуляла. Сейчас буду мужа уговаривать, надеюсь, что смогу соблазнить корабликами.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, здравствуй! Приглашаю принять "награду" (на передачу другим не настаиваю - наоборот достаточно ответить на вопросы в комментариях сообщения). http://tusik-a.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...