вторник, 12 августа 2014 г.

Выставка кукол

     Я вернулась!!!!
   Скажете, что я сошла с ума и через пост пишу то-же самое: опять откуда-то возвращаюсь? Спешу всех успокоить, с мозгом у меня все в порядке. Просто меня тут на другой компьютер отселяли. Со всеми моими папочками, закладками, фотографиями. Муж хотел сделать как лучше: чтобы у меня был свой комп, где работаю только я (сейчас мы сним технику пополам пользуем). 
       Но все ведь знают поговорку про "хотели как лучше" )))


   Дружбы с новой техникой у меня не получилось ((((( Если непривычную мышку  и клавиатуру, некоторое искажение цветов на экране и другие мелочи я еще могла простить, то тугодумие при открывании моих любимых сайтиков оказалось последней каплей. Комп оказался реальным тормозом! Категорически не хотел открывать то, что я хотела почитать. Девочек, чьи блоги я читаю, отслеживала только по превьюшкам и облизывалась. Ни о каких комментариях к постам, естественно даже речи не шло.
     Я терпела неделю, а потом взмолилась:" Пустите меня домой" Муж вздохнул и перенес все мои несметные интернетовские сокровища обратно. Вчера вечером я допоздна читала все то, что пропустила, а сегодня с утра пораньше рванула в свой бложик новый пост писать.
      Видите, как я разболталась? Вот что значит отсутствие общения долгое время. Пост то ведь у меня сегодня совсем на другую тему. Я хочу вам рассказать о международной выставке кукол, которую мне удалось посетить. Были мы на ней месяц назад, потом целый месяц из-за обстановки в стране не сильно куда-то ездили. Но, даже учитывая наши редкие выезды,  один раз во время обстрела мы умудрились оказаться на открытой местности - на шоссе. Все, кто там был, побросали свои машины и побежали ложиться на землю. Ощущения в этот момент были не самые приятные, повторять их совсем не хочется.  
    Что-то я опять в сторону уплыла... Так вот, выставка кукол. Я осталась от нее в огромном восторге!!!  Все-таки посещать кукольные и игрушечные выставки в Москве или Германии у меня не получается, поэтому увидеть кусочек чего-то подобного здесь на месте было очень интересно. 
    На выставке были представлены работы мастеров из России, Украины, Польши, Франции, Великобритании, конечно же из Израиля и других стран. Куколки были выполнены в самых разных техниках и из самых разных материалов. Некоторые работы можно было купить. На взгляд простых посетителей цена прыгала от "очень высоко до безумно высоко". Но так ведь очень часто думают те, кто сам не не создает подобные вещи.
     Меня больше интересовали тряпичные куколки, но их на выставке оказалось не очень много. Перед самым входом висела надпись с просьбой не трогать кукол руками. Но удержаться было о-о-очень сложно. Видимо организаторы предвидели подобную ситуацию, поэтому почти все выставленные работы находились за стеклом (а оно жутко бликует на фото(((). Рядом с каждой работой можно было найти информацию об авторе на английском и иврите. Сначала я пыталась фотографировать куколок так, чтобы было понятно, кто автор. Но потом расслабилась и просто делала фото интересных работ.
     Герман выставкой не очень проникся, постоянно дергал меня за руки и пытался забрать фотоаппарат. Потом мы нашли ему подружку его возраста и такого же темперамента (ее родители также как и мы постоянно взывали к совести ребенка:"Посмотри, никто так не балуется и не кричит, как ты"). Дети уселись смотреть мультики перед большим экраном на стене, а родители, пользуясь моментом, понеслись соприкасаться с прекрасным.
    Фотографий получилось много  очень много, поэтому сегодня покажу только первую часть, а вторую выложу на днях.
    Все, с буквами покончено, переходим к фото.





  Эти куколки были самыми дорогими, но но они того и стоили. Рыженькая девочка стала моей любимой куколкой. Во-первых, она чем-то неуловимо похожа на мою племянницу, а во-вторых мастерство исполнения этой работы просто нереальное. Казалось, что это живая девочка. Мастер живет и творит во Франции.













Тема Алисы была очень популярна и встречалась у нескольких мастеров


У этой куколки меня потрясла прическа из маленьких медных колокольчиков






Это работа мастерицы из Израиля. На ней представлены видные политические деятели государства с момента его основания.  Работа выполнена из пластика разных оттенков серого.
  
 Очень смешные и совсем не страшные пираты.


 Вот эти мужчинки меня сначала не очень впечатлили. Но я присмотрелась, вах, а у них же тату по всему телу!!!


Куколки, символизирующие разные города мира: Венеция, Сиена, Яффо (израильский город, в котором и проходила выставка), Флоренция. Мастер живет в Израиле.



Работы из дерева.



 Всем известный Дон Кихот




Продолжение следует.

10 комментариев:

  1. Ириш, привет. Рада твоему "возвращению")))))). Куклы бесподобные, посмотрела с удовольствием, жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, мы когда Герку мультиками отвлекли, я выставку по второму кругу оббежала, куклы на самом деле очень красивые.
      Продолжение готовлю на днях

      Удалить
  2. Я в культурно-визуальном шоке.... Захватывающее зрелище! Чудесные куклы, даже трудно определиться, какая больше нравится;)
    С "возвращением";)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, у меня даже муж под впечатлением после просмотра вышел. Я вообще удивилась, что он так легко согласился посмотреть выставку,все-таки кукольная тема у мужчин не самая популярная. А его искреннее восхищение работами было вдвойне приятно.

      Удалить
  3. Ириша, рада, что ты снова с нами, и большое спасибо за фотографии с выставки кукол!!! Рыжая куколка - полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, эта кукла просто фантастическая!!! У нее даже румянец, как живой. Я ей в нос пыталась снизу заглянуть (прости за подробности), там тоже все тютелька в тютельку. Реснички, брови, щелочки между зубками, как у маленьких деток - каждая деталь идеальна.

      Удалить
  4. Ирочка, какое великолепие, пока листала от восторга по всему телу бегали мурашки)) спасибо тебе за фото)) будто сама побывала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я всегда хотела побывать на кукольной выставке. Все-таки, как правило, на них представляются работы самых лучших мастеров.

      Удалить
  5. Ирина, присоединяюсь к восхищению "рыженькой куклой" - действительно потрясающе реалистичная работа! Остальные работы не менее хороши - завидую белой завистью, что вам удалось побывать на такой выставке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рекламу выставки по телевизору услышала в новостях и сразу полезла в интернет информацию искать. очень обрадовалась, когда узнала, что выставка пробудет в стране 3 месяца. До отъезда в Беларусь у нас никак не получалось на нее выбраться, а как только вернулись, так в первые выходные и поехали. Выставки хороши тем, что даже без знания языка в другой стране ты можешь окунуться в мир прекрасного.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...