вторник, 11 марта 2014 г.

Пиф-паф ... и все живы


     Не так давно я стала пифочкой у замечательной рукодельницы Оли из Беларуси.



     Вру. Пифочкой я стала давно, еще в прошлом году в ноябре. И даже сразу пост начала писать о розыгрыше ПИФа у себя в блоге. Но как-то никак у меня не получалось этот пост закончить. Так он и висел все это время в черновиках. Сегодня просто взяла себя за шиворот и, отправив всех спать, усадила за компьютер. А то перед Олей неудобно совсем: она мне там подарок делает, а у меня еще и конь не валялся. Оленька, прости меня, копушу этакую!!!

     Итак, я стала участницей обменно-сюрпризного ПИФа. Что это такое ПИФ и с чем его едят чудесно написала сама Оля (лучше написать у меня не получится, поэтому я даже и пытаться не буду):

1. Пиф-классический - со сделанным рукодельным подарком (это может быть что угодно : игрушка, вышивка, мыло, открытка и т.д. на что у вас хватит фантазии). В первом сообщении темы выкладывается фото того, что будет разыграно.

2. Пиф - сюрприз. То же , что и Пиф-классический, только фото не показывается. Надо описать на словах, что же будет разыграно. Можно также сначала разыграть Пиф, а потом сделать именной подарок для выигравшего.

3. Конфетка -  это покупной подарок. Что-то полезное в рукоделии, например: ленточки, ниточки, пуговки, тканюшки и т.д. , опять же, на что хватит фантазии. 

    Я продолжаю эстафету и объявляю розыгрыш обменно-сюрпризного  ПИФа у себя в блоге.
Условия розыгрыша очень простые:

  1. Вы должны быть или стать моим ПЧ.
  2. Если вы станете моей ПИФочкой, то должны будете провести розыгрыш у себя в блоге. (Хе-хе, сама еще ничего не дала о на вас сплошные долги повесила :-))))
   Я ищу себе 3 пифочек. Срок поиска до 1 апреля (вместе посмеемся).  Если желающих будет больше трех, то проведем лотерею старым дедушкиным способом - бумажки в шапке. Тянуть будет наш младшенький. Если до этого срока желающие не найдутся, то дата окончания набора  останется открытой. Подарки своим ПИФочкам вышлю в течение 2014 года. Подарки отправятся в любую точку мира, где есть почта.

   Вот, вроде бы, и все. Это мой первый ПИФ-опыт. И я решила начать с участия в одном ПИФе, разузнать что и как. По этой причине мне пришлось отказаться от ПИФов у других своих интернет-подружек, которые объявили розыгрыши у себя в блогах уже после Оли. В этом году я наберусь опыта, а в следующем буду смелая-я-я....

    Записываемся в комментариях.

2 комментария:

  1. Ирочка привет!!!!
    Пропустила я твое сообщение о ПИФе :))) Что-то девочки не решаются.....
    ДЕВУШКИ не бойтесь- не так страшен зверь как его малюют :))))
    Ир, я уже отправила твою посылочку тебе. Прямо к тебе туда. Письмо написала тебе на мэйл с номером посылочки.
    Удачи тебе в розыгрыше!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе и за поддержку, и за посылочку :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...