пятница, 21 февраля 2014 г.

Красный нос, но не Дед Мороз

   

     Здравствуйте, мои дорогие! Простите меня, хрюнделя такого.  Совсем я свой бложик позабыла-позабросила, больше месяца не появлялась. Кое кто, видимо, на меня за это обиделся, устал ждать и даже удалился из моих ПЧ. Эх, что же тут поделаешь? Сама виновата...  Но самых стойких я хочу поблагодарить за терпение и познакомить сегодня с моей новой игрушкой ( помните расчлененку из прошлого поста?) К слову, той расчлененки уже нет, ее сменила другая:-))) 

     Все, переходим к делу.


     Прошлой осенью  в интернете проходил чудесный совместник по пошиву джинсовых мишек. Я внем участие не принимала, хотя очень-очень хотела. Джинсовый мишка не выходил у меня из головы. Притом хотела я сразу всего и много, вернее не одного мишку а нескольких. Они мне в группе больше нравятся.  Медвежий коллектив в полном составе я еще не осилила, но вот самый первый товарищ уже гордо сидит на полке и поджидает остальных.  Как и положено лидеру, он у меня  медведь в красном.  
   
     Мишка получился почти в стиле а-ля теди. Набивка у нас обычная, а не опилочная и глазки  простые пуговки, а не стеклянные. Но вот головка поворачивается, тело тонировано  и утяжка глазок сделаны по всем правилам пошива мишек теди. Поскольку такая игрушка у меня первая, то без некоторых ошибок не обошлось. Недочеты свои все вижу, но все равно мишку этого очень-очень люблю.

     Медвежонок уверенно сидит


   Стоять самостоятельно не любит, но вот с опорой может и подольше продержаться.

 Со всех сторон









7 комментариев:

  1. Ирина, не расстраивайся на счет ПЧ, у тебя такое рукоделие красивое, заходи почаще и не заметишь, как за сотню почитатлей перевалит :)
    Мишка-то какой чудесный. Так хорошо джинса смотрится, очень стильно и нарядно одновременно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный Мишутка!!!! Яркий, позитивный и сочный!!!! Я никаких недочётов не сижу - Лапочка получилась;))))
    Ир, не переживай;) На обиженных воду возят! Смешно и глупо... Месяц - этож не год;))))
    Лично моё мнение: есть такие люди, которые записываются в ПЧ только ради того, чтобы Ты к ним зашла и тоже записалась. Ну, насильно же мил не будешь, а число ПЧ не равнозначно числу Девчат, которые постоянно с Тобой общаются, комментируют... А удаляться... Детинада;)
    А мы - с Тобой! Мы понимаем, что у Тебя личная жизнь, семья, маленький ребёнок... Ты от нас не отделаешься;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))))) недочётов не Вижу;)))))) Эх, с дитём на коленях, опять накосячила;))))))

      Удалить
  3. Ирочка, с возвращением))) классный мишка получился)))

    ОтветитьУдалить
  4. ооооо, Ира, он такой милый! прям авторский , я таких ещё не встречала!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш,мишка очаровательный,очень понравился,мордашка такая любопытная,умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки милые, спасибо огромное за то, что вы со мной. Комментарии прочитала и сижу балдею :-) А еще я поняла, что просто дико соскучилась по общению с вами

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...