среда, 22 мая 2013 г.

Первый и единственный

     Это не мужчина, как можно было подумать из названия поста:-) Это развивающий коврик.   Он в моей практике пока в единственном экземпляре. Герке  я его не шила,  а вот племянницам повезло. Вернее изначально повезло только старшей Мелине, к Марте он уже по наследству перешел. 

    Когда Вероника попросила меня сшить развивающий коврик, я, честно вам скажу, очень призадумалась. На тот момент вокруг меня маленьких детей не было, поэтому что такое развивающий коврик и с чем его едят я не знала. Интернет по этому запросу выдавал мне только магазинные варианты. А мне хотелось что-то такое прям вау!!!!!!! Особенное до безобразия! И со смыслом, и развивашек по-больше и красивый. Тем, что у меня получилось, я была горда неимоверно. Коврик от начала и до конца - что называется, плод только моего воображения, ни одной идеи нигде не подсмотрела. Несколько подвели меня, пожалуй, только рукодельные магазины (не все оттенки тканей удалось найти)  и мастерская по установке металлофурнитуры.



   Итак, развивающий коврик. Шился почти 7 лет назад. Нещадно эксплуатировался. Благополучно помог подрасти и развиться двум прелестным девочкам. Сейчас висит на стене в качестве панно. Висит, естественно, не у меня, а у своих маленьких хозяек. Фото частично мои с айфона  (ужасные) и частично сестры. Она жутко переживала, что не умеет так красиво фотографировать, как я - вот насмешила :-)))))))

   Главная героиня коврика маленькая девочка. В голову для придания небольшого объема вставлен синтепон. Глазки "живые". Волосы из тесьмы, можно делать девочке разные прически.  Даже представить сложно, сколько же хвостиков было сделано, сколько косичек заплетено за все эти годы шаловливыми детскими пальчиками!!!!!!!!!



      Опускаемся ниже и переходим к телу. Наша девочка одета в блузку, жилетку и юбку. Сейчас мы будем ее раздевать. Прям стриптиз :-))))))) Жилетка на крупных кнопках. Если мы ее расстегнем, то под ней нас ждут пуговицы блузки. Когда будет расстегнута блузка, мы увидим  розовый животик девочки (тело тоже продублировала синтепоном) Рукава блузки выполнены со сборкой по нижнему краю, ладошки объемные, с девочкой можно здороваться. 




     Опускаемся еще ниже, к юбке. Юбка не снимается. Зато можно снять фартучек. У него по верхнему краю пришита липучка. На фартучек нашиты разноцветные молнии. Самая верхняя красная служит входом в карман, все остальные просто для красоты и тренировки детских ручек.





  В самом низу из под юбки у девочки выглядывают башмачки, которые нужно зашнуровать-расшнуровать. Нижний край юбки пришит. К ногам доступа нет :-) Фотография ужас ужасный, но это единственное фото,  где видны крупным планом баашмачки.


   По краю коврика я задумывала сделать цветы с листочками и шнуровку. Цветы и листочки снимаются (хранятся в кармане фартучка). Цветы на крупных пуговицах, листочки на липучках.  Шнуровка у меня получилась только частично (в мастерской не оказалось нужного количества люверсов) Поскольку дело было уже вечером, а ночью у меня уже был автобус, то искать какую-то другую мастерскую я не стала.    


 Ну и еще одно фото  целиком.


5 комментариев:

  1. Ирочка, какой замечательный коврик!!! Особенно нравится рамочка с цветочками и шнуровкой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый коврик.Ирочка,какие у тебя рукоделки все полезные,молодчинка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лена. Вот ты на это внимание обратила, и я задумалась. На самом деле так. Хотя, если выбирать между практичностью и красотой, то я все-же красоту выберу, с ней мне жить приятней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,так у тебя всё это удачно сочетается,говорю же...молодчинка)))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...