среда, 17 апреля 2013 г.

Светит незнакомая звезда...

   Хи-хи... Я звезда!!!!!.... Ну может не совсем уж звезда-звезда, но звездочка то точно. Потому что опять с наградой:-)
   Вот таким кусочком Европы меня наградила 
Юля - хозяйка блогодомика А кукла смотрит на тебя


Большое огромное ей за это спасибо.

Вообще-то я думала, что я уже опытная (все-таки две награды имею :-)))))) и правила передачи награды уже знаю, но на этот раз они несколько поменялись.
Сейчас правила такие
  1. Поблагодарить назначившего наградку; 
  2. Написать о себе 7 фактов;
  3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей наградку;
  4. Разместить в своем блоге логотип награды;
  5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ;
  6. Добавить ссылки на эти 7 блогов;
  7. Отправить комментарии номинантам об их награде.
Что же такое о себе написать?.... Думала, думала и решила спросить у мужа . Привожу ответы дословно:
  1. Я хорошая.
  2. Я Марья-искусница.
  3. Я хорошая мать.
  4. Я хорошая жена.
  5. Меня любит муж.  
  6. Я самая красивая.
  7. Я лучше всех.
Потом подключила дочку. Вот ее вариант:
  1. Шью.
  2. Люблю детей. 
  3. Встаю до 8 часов утра.
  4. Предпочитаю классический стиль в одежде.
  5. Люблю кофе с молоком с медом и сыром.
  6. Ненавижу пьяниц.
  7. Не люблю зеленый цвет. 
    Мне их ответы было слушать весело и приятно одновременно. Ну а сейчас я все-таки отвечу на этот вопрос сама. Это не совсем 7 фактов обо мне, скорее 7 моих особенностей. Итак:
  1. Очень привязана к своей семье. Мне нужно, чтобы все ее члены были рядом со мной. 
  2. В детстве я была жуткой копушей, меня постоянно подгоняли. В какой-то момент эта моя особенность исчезла. Сейчас я люблю все делать быстро. 
  3. Обожаю море, но никогда не пойду купаться ночью. Вообще не люблю развлечения, связанные с риском для жизни.
  4. Не умею лежать на диване. Поэтому диванные подушки служат исключительно для украшения интерьера.
  5. Мобильные телефоны и автомобили признаю только в мужских вариантах. Все розовенькое, маленькое, со стразиками приводит меня в ужас. В марках автомобилей не разбираюсь совсем (если нужно назвать машину, то я скажу цвет и номер:-))))
  6. Не мстительна. С "не моими" людьми просто перестаю общаться. 
  7. Я очень ответственно отношусь ко всему, что делаю. Иногда мне это мешает. 
   А сейчас те, кому я передаю награду. Прошу прощения, но это только 5 девочек, искать дальше у меня просто физически нет сил. Я хочу наградить: 


От меня вот такой кусочек весны

7 комментариев:

  1. Ну вот видишь,сколько приятностей о себе наслушалась.А на счёт копуши,....у меня сына такоооооооой копуша,я даже в отчаянье впадаю.Мы про себя над ним шутим,знаешь анекдот про черепаху.....а будете надо мной смеяться,вообще никуда не пойду....Буду надеяться,что он тоже изменится,когда повзрослеет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про приятности это точно, тем более что муж с дочкой отвечали, не зная для чего мне это надо:-) А насчет медлительности, то лично мне очень помогло научиться как-то организовывать свое время посещение нескольких кружков и музыкальной школы. Когда почти весь день по расписанию и нужно много успеть, то хочешь-не хочешь, а шевелиться начнешь. Вы сынулю по максимуму загрузите секциями какими-нибудь

      Удалить
  2. Спасибо огромное за награду, первый раз так повезло=)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награду)вот и я отписалась))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...