воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Награда 2

     Ля-ля-ля!!!! Мне это........ грудь нужна........ пошире.......  Довольная сижу, как слон! Меня опять наградили!!!!!
     На этот раз я получила награду от девушки с красивым именем Людвига, она хозяйка блога Сундучок рукоделия .  Вот ее награда



   Хотела сразу же передать ее дальше, но из-за катастрофической нехватки времени делаю это только через неделю и немного нарушаю правила. Надеюсь, вы что меня поймете и простите...  
   
По правилам необходимо:
  1. Поблагодарить назначившего награду; 
  2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда;
  3. Разместить логотип награды в своем блоге;
  4. Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ;
  5. Добавить ссылки на эти блоги;
  6. Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды;
Я хочу наградить: 

4 комментария:

  1. Ирочка, поздравляю с наградкой... заслуженной)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш,поздравляю!!!!!!
    И не скромничай....на твоей груди ещё ни одна награда поместится(здесь подмигивающий смайлик)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное. Меня часто муж спрашивает: "Что ты там читаешь такое, что все время улыбаешься так загадочно?" А это я ваши комментарии читаю. Мне приятно, кот я и улыбаюсь:-)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка,спасибо вам огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!Очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...