воскресенье, 3 марта 2013 г.

Куда пойти?

     В субботу в Израиле очень мало какие заведения работают. Над вопросом "Куда  пойти?" ломает голову не одно израильское семейство. Рядом с нами закрыто все полностью, поэтому мы стараемся куда-нибудь выезжать. На этот раз мы решили поехать в Хайфу, а точнее  на блошиный рынок Хайфы.
     Я очень люблю посещать блошиные рынки, хотя крайне редко что-то там покупаю. Сама атмосфера в таких местах какая-то особенная.
     Основной "Шук пишпишим" Израиля (я не зашипела, а всего лишь сказала "блошиный рынок" на иврите) находится в Тель-Авиве-Яффо. Рынок в Хайфе намно-о-ого меньше, но посмотреть есть на что. Он расположен как бы в два яруса. Ассортимент товаров на обоих улицах примерно одинаковый: техника, посуда, одежда, обувь, книги и т.д. плюс на нижней улице еще представлена мебель. Вещи самого разного качества и состояния, попадаются даже новые с бирками. Приезжать на рынок лучше по-раньше, в 8.30 уже было довольно многолюдно.
     Я хотела найти что-нибудь швейное (кружева какие-нибудь, ткани, журналы по шитью). К сожалению, кроме нескольких коробок со старыми пуговицами мне ничего не встретилось :-((( Но совсем уж с пустыми руками оттуда мы не ушли, купили кожаный ремень.  
     Вот так для себя мы в эту субботу решили вопрос "Куда пойти?". Возможно, когда-нибудь еще наведаемся на этот рынок. А пока в планах посетить Бахайские сады, но это уже чуть позже.
     Кто хочет меня увидеть, смотрит дальше.


     Вот она я, портрета на аватарке еще нет, так хотя бы так покажусь :-) Только приехали.



      На рынке, как и везде в Израиле, много кошек. Продавцы их подкармливают.



     Война войной, а обед по расписанию. Герка захотел кушать.



     Кусочки рынка со всяким ширпотребом




2 комментария:

  1. Так интересно,а я никогда не была за границей,но очень хочется..........Сейчас вообще не знаю,когда сможем куда либо выехать,у меня тоже маленький ребёнок,я смотрю другие как то ездят,а я боюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Путешествия затягивают. Начнете и остановиться не сможете, лишь бы финансы позволяли. А по поводу детей, то конечно же, не стоит ехать в страну с сильно отличающимся климатом. Например в Израиль я бы посоветовала ехать с маленькими детьми в октябре. Длительные автобусные туры тоже для малышей не походят, а вот небольшой авиаперелет детки переносят хорошо, можно и коляску с собой взять (она в общий вес багажа не включается и вы на ней до самого самолета можете доехать). Не бойтесь, пробуйте :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...